ФГИС ФРИ - в помощь лицам с ограниченными возможностями
Информация » Информация » Пенсионный фонд |
С 1 января 2017 года в России
запущен «Федеральный реестр инвалидов». Это Федеральная государственная
информационная система (далее – ФГИС ФРИ) которая содержит сведения о каждом
инвалиде. Разработанная Пенсионным фондом России единая база данных для
граждан, признанных в установленном порядке инвалидами, и для органов власти,
которые оказывают услуги или меры социальной поддержки инвалидам. Это новый
инструмент реализации государственной политики в отношении реабилитации
инвалидов и их интеграции в общество. Целями создания ФГИС ФРИ
являются: персональное информирование инвалидов о предоставленных им мерах
социальной поддержки, повышение качества государственных и муниципальных услуг,
организация статистического наблюдения за социально-экономическим положением
инвалидов для обеспечения органов власти актуальной аналитической информацией
об инвалидах. Персонифицированные сведения о
назначенной группе, причине, сроке инвалидности, дате очередного освидетельствования,
сведения об образовании и трудоустройстве, о социальных выплатах и пенсии,
индивидуальной программе реабилитации или абилитации, получении
высокотехнологичной медицинской помощи, праве на санаторно-курортное лечение
граждане, признанные инвалидами, а также их законные представители могут
получить в «Личном кабинете» на сайте ФГИС ФРИ. Для доступа к полному перечню
государственных услуг в «Личном кабинете» на сайтах ФГИС ФРИ и ПФР гражданину
необходимо зарегистрироваться в Единой системе идентификации и аутентификации
(далее – ЕСИА) на ЕПГУ и подтвердить свою учетную запись одним из четырех
способов: обратиться в центр обслуживания ЕСИА (в том числе в любую клиентскую
службу ПФР либо многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных
услуг); получить код подтверждения личности по почте; с помощью средства
квалифицированной электронной подписи; через сервис «онлайн-банк» Тинькофф
Банк, Почта Банк и Сбербанка России. |