Около 84% обращений граждан за услугами Пенсионного фонда поступили в электронном виде
Информация » Информация » Пенсионный фонд |
С
начала года 83,7% всех обращений граждан в Отделение Пенсионного фонда по
Санкт-Петербургу и Ленинградской области поступили в электронном виде, через
личный кабинет на портале госуслуг или на сайте ПФР. Сегодня большинство услуг
фонда можно получить не выходя из дома. Так,
85,1% заявлений о назначении пенсии поданы россиянами онлайн. При этом в
большинстве случаев выплаты при согласии человека назначаются дистанционно на
основе данных из информационных систем Пенсионного фонда. Особенно
востребованы услуги по предоставлению сведений. Через личный кабинет, к
примеру, можно заказать электронную справку о размере назначенной пенсии. Здесь
же доступны данные о пенсионных коэффициентах, стаже и отчислениях
работодателей на пенсию. 83% запросов граждан на получение такой информации
поступили в электронном виде. Актуальны
и электронные сервисы по назначению выплат малообеспеченным семьям. Отделение
ПФР приняло 83% электронных обращений родителей за ежемесячным пособием на
детей от 8 до 17 лет и 78% обращений беременных женщин, вставших на учет в
медицинской организации в ранние сроки. Семьям,
получившим материнский капитал, в личном в кабинете всегда доступна актуальная
информация о сумме, которую родители могут использовать на выбранные цели.
Практически все владельцы сертификата проверяют эти сведения онлайн. Таким же
дистанционным способом подано 85,2% заявлений о распоряжении средствами
материнского капитала. Кроме
того, в личном кабинете на «Госуслугах» есть возможность оформить выплату по
уходу за нетрудоспособными гражданами. Доля онлайн обращений по этой услуге
составила 90,1%. Пенсионный фонд также принял 94,8% электронных заявлений на
оформление выплаты по уходу за детьми-инвалидами и инвалидами с детства I
группы. Личный
кабинет открывает возможность быстрого и удобного обращения в Пенсионный фонд.
Для полного доступа к электронным сервисам необходима подтвержденная учетная
запись на портале госуслуг. Подтвердить зарегистрированную учетную запись можно
в клиентских службах ПФР или многофункциональных центрах. Клиентам некоторых
банков, например «Сбера», Почта банка или «Тинькоффа», доступно подтверждение
регистрации на «Госуслугах» через онлайн-сервисы банка. Перечень кредитных
организаций, в которых можно удаленно подтвердить учетную запись ЕСИА (Единая система
идентификации и аутентификации), расширяется.
Пресс-служба ОПФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области |