С начала года более 9 тысяч жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области установили кодовое слово
Информация » Информация » Пенсионный фонд |
Пенсионный
фонд постоянно расширяет список услуг, предоставляемых гражданам дистанционно.
Для их получения необязательно записываться на личный приём и посещать
клиентскую службу. Достаточно обратиться в «Единый контакт-центр взаимодействия
с гражданами» с использованием кодового слова. В этом
году свыше 9 тысяч жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области уже
установили кодовое слово для того, чтобы уточнять персональную информацию
о размере назначенной пенсии и социальных выплатах, проверять данные
лицевого счета или остаток материнского капитала. Установить
своё кодовое слово можно через Личный кабинет на сайте ПФР. Для этого
необходимо: • войти в Личный кабинет
гражданина с помощью логина и пароля для входа на портал Госуслуг; • войти в свой профиль пользователя
(в верхней части экрана нажать на свои ФИО); • найти раздел «Настройки
идентификации личности посредством телефонной связи»; • выбрать для идентификации личности
один из вариантов: секретный код или секретный вопрос; • указать свой секретный код или
секретный вопрос – это и будет кодовое слово. Также
кодовое слово можно установить, обратившись в клиентскую службу лично или через
представителя. При
звонке с номера телефона, указанного в заявлении, дополнительных
идентифицирующих сведений не понадобится. В случае обращения с другого номера,
потребуется озвучить данные паспорта и СНИЛС. Напоминаем
о том, что получить персональные консультации по кодовому слову граждане
Санкт-Петербурга и Ленинградской области могут, позвонив в Единый контакт-центр
по номеру 8-800-600-0000. Пресс-служба ОПФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области |