За 5 месяцев реализации пилотного проекта более 20 тысяч жителей СПб и ЛО обратилось в клиентскую службу Петроградского района
Информация » Информация » Пенсионный фонд |
С апреля этого года Отделение СФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской
области в числе других регионов стало участником федерального пилотного проекта,
в рамках которого изменился график работы клиентской службы Социального фонда в
Петроградском районе Санкт-Петербурга. С пятидневной рабочая неделя увеличилась до шестидневной. Таким образом,
созданы дополнительные возможности для предварительной записи на приём. 20 825 жителей города и области уже оценили новый режим работы. Теперь
гражданам доступно посещение клиентской службы в комфортное время – в будни
вечером или в выходной день. Наиболее популярными темами обращений стали расчёт и получение пенсий,
оформление и продление социальных выплат, а также распоряжение средствами
материнского капитала. Для максимального удобства клиентская служба оборудована цифровой зоной с
терминалом самообслуживания, где посетители могут оформить необходимые услуги при
помощи администратора зала без обращения к профильным специалистам. Напомним, что на данный момент гражданам
доступно более 100 онлайн-сервисов на портале «Госуслуг», а также в личном
кабинете гражданина на сайте СФР. Дистанционный формат позволяет получать услуги
без посещения клиентской службы, тем самым экономя время. В случае необходимости личного посещения клиентской службы обратиться за
получением услуг по предварительной записи можно с понедельника по субботу с
8:00 до 20:00 по адресу ул. Инструментальная, 3Б. |